О компании
Здравствуйте!
Добро пожаловать на сайт компании SNOVA. Мы благодарны Вам за посещение, приглашаем к новым и надеемся, что встречи с нами станут полезными для Вас и будут способствовать развитию нашего сотрудничества!
Наш опыт работы более 10 лет, начиная с 2008 года, когда мы занялись развитием продукции – арки, двери межкомнатные и дверная фурнитура, избранных нами брендов-производителей, предлагая данные товары рынку города Хабаровска и Дальневосточного региона через оптовые каналы сбыта вначале и розничные в последующем. В ходе работы наращивали опыт и знания, прорабатывали новые возможности и формировали понимание и назначение SNOVA на рынке, и в 2016 году приступили к новому этапу развития, когда в ТЦ «ЭкоДом» открыли первый салон-магазин SNOVA.
Главным достижением мы считаем формирование и свою приверженность принятой нами корпоративной культуре, выраженной в нашей миссии и ценностях с определением принципов поведения и отношений, а постоянное соответствие этому всей нашей команды - приоритетной задачей во всей нашей деятельности.
В настоящее время, опираясь на достигнутое, наше видение и ценности, мы движемся вместе с Вами, наши дорогие Покупатели и Партнеры, НАВСТРЕЧУ НОВОМУ. Рады видеть Вас и сотрудничать с Вами СНОВА и СНОВА!
ВИДЕНИЕ. SNOVA 2025
Мы хотим видеть себя так и стремимся к этому:
- успешная компания и эффективный бизнес
- репутация достойного и надежного работодателя, продавца и партнера
- профессиональная команда, которая способна эффективно в автономном и самоуправляемом режиме решать поставленные задачи
- полезное место и средство для людей, в местах нашего присутствия, в их стремлении к улучшению интерьера обновлением и обустройством дверных проемов, как простыми и доступными решениями, так и способствующими проявлению индивидуальности, предлагая нашим покупателям актуальный ассортимент арок, дверей и фурнитуры, качественное обслуживание и демонстрацию товара
- покупатели, сотрудники, партнеры и руководство получают большое удовлетворение от работы компании, в компании, с компанией, соответственно
- покупатели рекомендуют компанию своим близким и знакомым.
МИССИЯ
Способствовать обновлению и обустройству дверных проемов простыми и оригинальными решениями, и, совершенствуясь, привносить в жизнь комфорт и красоту.
ЦЕННОСТИ
Мы определили культуру высокого Доверия – характера и компетентности, как основу наших ценностей и главный приоритет, которые определяют наши намерения, поведение и действия во взаимодействии с покупателями, партнерами и друг с другом.
Мы не допускаем слепого доверия, а оказываем и создаем доверие разумное, руководствуясь здравым смыслом. Считаем, что пустое ожидание или требование оказания доверия неприемлемо, что доверие создается надежностью и достойностью, достижение которых формируется характером и компетентностью на следующих основах:
Цельность – это значит:
- Честность – говорить правду и производить правдивое впечатление
- «Единство снаружи и внутри» - намерения и поведение едины
- Скромность – сдержанное и спокойное поведение, а не заносчивость и гордость. Следовать принципу «правое дело важнее собственной правоты». Важнее построить команду и признать чужой вклад, а не возвеличить себя
- Мужество – делать то, что правильно, даже, когда это трудно
- Открытость – способность слушать других и видеть вещи другими глазами, не допуская закрытости и высокомерия в убеждении своего способа суждения, как единственно правильного
Мы развиваем нашу Цельность:
- когда берем на себя обязательства, выполняем их и несем за них ответственность
- когда говорим то, что можем сделать и делаем то, что говорим
- когда отстаиваем то, что ценно для нас - взаимное уважение, принципы порядочности и справедливости
- когда открыты для новых идей, возможностей и развития
Намерения – это значит:
- Мотивы - заключаются в нашей миссии, искренней заботе о наших покупателях, партнерах и друг о друге
- Планы – заключаются в нашей стратегии и в двух простых фразах: «не хочу причинить Вам вреда» и «желаю Вам всего самого доброго»
- Поведение – вести себя в соответствии с Мотивами и Планами, демонстрируя заботу без «показухи» с планом поиска взаимной выгоды.
Мы имеем лучшие Намерения и улучшаем их исполнение:
- когда проявляем осторожность в суждении о других
- когда избегаем интерпретации намерений других, проецируя собственные намерения на их поведение
- когда не судим других по поведению, а себя – по намерениям
- когда допускаем возможность хороших намерений других иногда даже вопреки их поведению
- когда анализируем и приводим в соответствие мотивы и заявляем о своих намерениях, убедившись в честности и реалистичности – что именно это имеем ввиду, понимая, что поступать иначе – значит быть двуличным и разрушать доверие
- когда не оказываем на других неподобающего влияния и не позволяем другим неподобающе влиять на нас
Способности – это значит:
- Таланты – определяем, используем и развиваем то, что дано свыше
- Установки – стремимся к постоянному совершенствованию, позитивному настрою и уверенности в себе, идущие от высокой цельности
- Умения – определяем потребность в необходимых навыках и умениях, совершенствуем их, в том числе путем самосовершенствования, убедившись, что развитие этих навыков и умений не ограничивает нас и соответствует нашим талантам
- Знания – учиться и соответствовать уровню необходимых знаний в профессии, в том числе с обязательной передачей знаний друг от друга и получения знаний от клиентов и партнеров путем обратной связи
- Стиль – сотрудничество. С покупателями, партнерами и друг с другом вести себя уравновешенно, внимательно знакомиться с позицией другой стороны, проявлять уважение и бережность к аппоненту, искать приемлемые решения для всех сторон и не стремиться к достижению собственных целей за счет интересов аппонента.
Наша цель — так развить способности, чтобы достигалось наибольшее соответствие между нашими талантами, стремлениями, умениями, знаниями и стилем — с одной стороны, — и возможностью зарабатывать, приносить пользу и изменять жизнь к лучшему — с другой стороны.
Мы увеличиваем свои Способности:
- когда меняемся и совершенствуемся, и понимаем, что в противном случае нас ждет никчемность, что многолетняя работа без совершенствования, вместо многолетнего опыта, несет 1 год опыта повторенный много раз
- когда идем в ногу со временем или стараемся предвосхитить события
- когда гибки, стремимся к переосмыслению, переделываем и укрепляем себя
- когда определяем свои сильные стороны (таланты, умения, установки, знания) и фокусируемся на развитии именно их
- когда знаем, что идем в направлении нашей миссии и стратегии развития
Результаты – это то, что мы достигаем, и то, как мы этого достигаем.
Наши результаты определяет наше Видение, а их достижение - вышеуказанными основами доверия, и это значит, что мы настроены на победу, но результаты любой ценой для нас неприемлемы.
ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ МЫ СТРОИМ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ.
Это важно и ценно для нас, поэтому мы последовательно создаем доверие, оберегаем, укрепляем, восстанавливаем и распространяем его, избегая поведения, разрушающего его. Мы считаем, что неисполнение или поведение нижеследующему наоборот, снижают уровень доверия, а исполнение и поведение нижеследующему способствуют его росту:
- меняем свое поведение в лучшую сторону и понимаем, что «сдвиг в поведении» изменяет восприятие и образ мышления
- говорим прямо, а в большинстве случаев прямо и с проявлением такта, уважения и здравого смысла – значит честны на деле
- не допускаем имитации честного поведения: утаивание информации, двусмысленность, лесть и подстраивание, извращение информации в целях манипулирования чувствами, мыслями и действиями других; когда формально говоря правду, оставляем ложное впечатление, выражающиеся в намеках
- демонстрируем уважение – проявляем внимание и заботу, уважаем достоинство каждого человека, проявляем доброту в «мелочах», в том числе замечая и уважая любой вклад в дело, даже самый незначительный
- создаем прозрачность: говорить правду так, чтобы другие могли в этом убедиться при обязательном балансе с другими нормами поведения – демонстрация уважения, ответственность, скромность; не создавать скрытых смыслов, целей, планов, скрывая и утаивая информацию; не представлять вещи в ложном свете
- исправляем ошибки:
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ. SNOVA 2025
Мы определили ключевые аспекты развития до 2025 года включительно, достижение которых призвано воплотить наше Видение, согласуются с нашей Миссией и способствуют нашему успеху в будущем. Они четко определяют направление нашей деятельности и вдохновляют на достижение лучших результатов.
Покупатели
Наши покупатели – главный приоритет и главная причина, по которой мы занимаемся бизнесом. Мы стремимся сделать так, чтобы сотрудничество с нами приносило нашим покупателям больше пользы, чем сотрудничество с нашими конкурентами. Мы будем инвестировать в совершенствование нашего сайта - создание электронной торговли, развивать коммуникации с нашими покупателями, получать обратную связь и укреплять ценность наших услуг и лояльность клиентов к нам.
Сотрудники
Наш успех взаимосвязан с разносторонностью и целеустремленностью наших сотрудников. Вместе с ними мы формируем особую атмосферу работы в SNOVA и создаем решения, которые помогают нашим клиентам. Благодаря позитивной и комфортной рабочей среде мы сможем привлекать и удерживать талантливых специалистов, будем создавать условия и возможности для их личностного развития.
Партнеры
Руководство и действия
В основу развития мы закладываем развитие и совершенствование операционно-исполнительной модели. С ее помощью мы сможем в большей степени сосредоточиться на результатах и повысить эффективность работы каждого сотрудника и всех процессов деятельности компании.
Прибыльное развитие
Прибыльность и развитие для нас неотделимы друг от друга и необходимы для успешной деятельности в долгосрочной перспективе. Мы анализируем источники получения прибыли, выделяем необходимые ресурсы и делаем стратегические инвестиции с целью прибыльного развития. Мы инвестируем в компанию, развиваем и вознаграждаем своих сотрудников, укрепляя свое положение на рынке. Мы считаем, что когда бизнес успешен, а мы развиваемся и получаем прибыль, это выгодно для наших покупателей, нашей команды и наших партнеров.